Техническое обслуживание АПС
Цены — от 3000 рублей! Индивидуальный подход! Гарантия! Скачать типовой договор на техническое обслуживание АПС ООО «Пожарные технологии»
Компания «Пожарные технологии» предлагает техническое обслуживание АПС для корпоративных и частных клиентов. Мы выполняем текущий ремонт и сервисное обслуживание, заключаем договор на техническое обслуживание Автоматической Пожарной Сигнализации в Москве в течение 2018 года на индивидуальных условиях!
Наши телефоны +7(906)721-27-02
|
|
Техническое обслуживание АПС — расчёт
У нас низкая цена — техническое обслуживание АПС стоит от 3000 рублей и рассчитывается индивидуально!
Узнайте стоимость по телефону +7(906)721-27-02, отправив заявку с сайта, или бесплатно вызывайте специалиста к Вам на объект прямо сейчас!
Почему Вам стоит выбрать именно нас?
- Мы работаем в Москве уже не один год и множество клиентов уже доверили нам свою пожарную безопасность!
- Мы гарантируем соблюдение существующих регламентов при проведении ТО!
- У нас ЕСТЬ лицензия МЧС на выполнение монтажа и ремонта АПС.
Тех. обслуживание АПС — гарантия безопасности
При техобслуживании АПС мы руководствуемся следующими нормативными документами:
- ст.63 ППР 2012.
Важно понимать, что правильно спроектированная и КАЧЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАЕМАЯ система пожарной безопасности является защитником жизни сотрудников Вашего предприятия. Поэтому обслуживание автоматической пожарной сигнализации нельзя доверять сомнительным лицам.
С нами спокойно и комфортно!
- Чтобы гарантировать Вашу безопасность, Мы будем проводить для Вас ТО (Техническое обслуживание средств пожарной автоматики) и ППР (Планого-Предупредительный ремонт средств пожарной автоматики).
- Все работы выполняются по годовому плану-графику, который составляется на основании технической документации заводов-изготовителей используемого на Вашем объекте оборудования и в соответствии со сроками проведения ремонтных работ.
Надо ли лишний раз упоминать, что к работам по Тех.обслуживанию допускается только специально обученный персонал, имеющий лицензию? Наверно, нет. В ООО «Пожарные технологии» всё грамотно и корректно в этом отношении.
Вся пожарная автоматика должна круглый год быть полностью исправна. Она всегда должна быть готова защитить людей от пожара, оповестить всех и выполнить свои функции по полной программе. Именно для этого мы и проводим обслуживание автоматической пожарной сигнализации и всегда говорим своим клиентам — не пренебрегайте этой важной необходимостью. От неё зависят жизни людей.
С какой целью проводится обслуживание и Технический осмотр АПС?
- Проконтролировать, в каком состоянии находятся установки пожарной автоматики (это нужно делать регулярно!).
- Проверить соответствие установок автоматики имеющемуся проекту и требованиям тех.документации (при несоответствии — произвести отладку).
- Ликвидировать последствия каких-либо воздействия (климатических, производственных или иных) на пожарные установки.
- Выявить и устранить причины ложных тревог.
- Определить такое состояние пожарных установок, при котором их эксплуатировать нельзя (делается методом проведения освидетельствования).
- Проанализировать тех.информацию, обобщить, и разработать мероприятия по усовершенствованию при необходимости.
Что мы делаем, проводя обслуживание автоматической пожарной сигнализации регулярно?
- Проводим плановые профилактические работы. Они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
- Устраняем неисправности, проводим текущий ремонт.
- Помогаем Вам правильно эксплуатировать Ваше оборудование, консультируем, отвечаем на возникающие вопросы. Мы всегда рядом!
У нас низкая цена — техническое обслуживание АПС стоит от 3000 рублей и рассчитывается индивидуально!
Узнайте стоимость по телефону +7(906)721-27-02, отправив заявку с сайта, или бесплатно вызывайте специалиста к Вам на объект прямо сейчас!
Стоимость от 3000 руб.
Техническое обслуживание оборудования систем АПС производится ежемесячно, согласно типового регламента, который является неотъемлемой частью договора, с регистрацией работ в «журнале технического обслуживания».
Обслуживание АПС выполняют специалисты, прошедшие специальную подготовку
Выезд специалиста компании на объект заказчика для устранения возникших неисправностей. В течение 3-х часов с момента поступления заявки, количество выездов неограничено.
___